Энгельса 30  
 

Квесты в реальности - отличный бизнес

   Свою популярность квесты получили за креативный подход к организации, массу испытываемых эмоций, новаторство и доступность для клиентов. Идея возникла еще в недалеком 2007 году в Японии, как результат бума на компьютерные аналоги первой игры «Escape the Room» в стиле «quest». Хотя, еще в начале 2000-х годов в США были разработаны молодежные проекты под известные на то время компьютерные игры, но они собирали только фанатов этих же игр.
   За последние несколько лет развитие сферы развлечений и досуга стремительно поражает людей самими сумасшедшими идеями. Жители больших городов первыми узнают о новинках в мире отдыха и разносят это в сети Интернет. Многие компании предлагают квесты в реальности на любой вкус.

   

Что происходит на рынке

   

   В основном конкуренция сохраняется в больших городах. Но учитывая тот факт, что квесты сами по себе это сплошной креатив, большинство стартапов в этом направлении имеют значительные успехи, при этом особо не растрачивая бюджет на рекламу. Самые прикольные, зажигающие, наполнены нереальным драйвом, обсуждаются в сети и стают новой модой на развлечение для выходных.
   В России известны компании «Квест Хаус», «Клаустрофобия», «Real Quest», «Lost Rooms», «World of quest». Большинство из них предлагают приобрести франшизу. Их квесты очень популярны в разных городах. Комнаты могут быть оснащены самым невероятным и дорогим оборудованием (например, проект с новейшими гаджетами). Спрос на услуги по организации таких развлечений сделал квесты как бизнес очень выгодным и прибыльным делом.

 

Преимущества организации квестов в реальности

 

   Среди преимуществ открытия такого рода компании есть:
   • сейчас этап восходящей массовой популярности – можно занять свою нишу
   • легко начать бизнес с нуля, при минимальных затратах
   • возможность работать с разными возрастными группами (например, организовать квесты для людей в возрасте или маленьких детей и мам)
   • возможность менять квест-сценарии (всегда что-то новое)
   • учитывая, что квесты популярны среди пользователей социальных сетей, можно раскрутить идею быстро и без сильной маркетинговой компании –     только цепляющая идея
   • минимальное количество сотрудников на первое время (один человек)
   • можно организовать самые невероятные проекты (тревел, хоррор квесты, выездные квесты для развлечение детей, гостей на массовых           мероприятиях, свадьбах, вечеринках)
   
   Для раскрутки на первое время достаточно только страниц в социальных сетях, хотя нужно учитывать тот факт, что больше доверия будет, если у вас качественно заполненный сайт с предоставленными фото и отзывами.
   Ваша потенциальная аудитория: бренд-менеджеры, культурологи, студенты, журналисты (так говорит статистика).
   Время провождения квестов: на выходных. В основном большой наплыв клиентов наблюдается весной и летом, немного меньше осенью. Зимой популярный стиль хоррор в подвалах.

 

   В общем, квесты в реальности как бизнес очень выгодный, перспективный и что главное – интересный вид деятельности, который дает людям возможность взглянуть на мир по-новому, открыть что-то в себе, провести время с пользой и быть в теме.

Хотите
скидку?