Энгельса 30  
 

Анализ Квестов в реальности.

Анализ Квестов в реальности.

Есть несколько видов квестов, и все они пользуются достаточно большой популярностью как у подростков, так и у взрослых людей. Начнем с самых масштабных:

1 Лангедоки.

https://pp.vk.me/c625326/v625326567/1f13f/KsnF0lO_xYA.jpg" alt="" width="350" height="263" />

 Можно встретить и другие названия "кабинетки", "живые квесты", "зальники". Называются они так потому что проводятся всегда в закрытых помещениях и деятельность игроков ограничена его стенами. Количество игроков обычно от 8 до 30, а продолжительность от 2 часов до 14, а иногда могут проводиться и сутки. Направление жанра мастер может выбрать практически любое.Так же всё помещение делается мастером антуражным для лучшего введения игроков в мир и в их роли. От игроков требуется большая внимательность и театральность. Ведь игроку нужно передать характер своего персонажа, пусть то будет безвольный раб или благородный рыцарь на первый взгляд, а на самом деле преступник. Не всё так просто. Мастер создает вселенную игры, её правила, её законы. И игроки играя, живут этими жизнями, в этих условиях, этого мира. У игрока есть личный загруз от мастера и ему желательно выполнить все свои цели, но можно и частично. Если игра заходит в тупик и игроки начали теряться, то мастер может для продолжения развития сюжета дать подсказки игрокам, создать резкую ситуацию в которой игрокам необходимо очень быстро действовать.

 

Полигоны.

https://pp.vk.me/c625326/v625326567/1f146/r2BtHOGaKp4.jpg" alt="" width="350" height="261" />

Проводят их на местности. Леса, поля. Места обычно одни и те же, и игры проводятся на них примерно каждую неделю. Мастеров здесь уже несколько. Они как правило с игротехами выезжают на место за пару дней, что бы подготовить локации. Игры большие по количеству игроков, от 40 и до 2500, так и по времени, от двух дней, до двух недель. Игроки приезжают в костюмах, с предметами которые соответствуют их персонажу. Это костюмы, мечи, различные свитки, колбочки с жидкостями. С собой обязательно берется палатка, спальники, пенка, кастрюли и др.. Миры могут быть как и абсолютно придуманными, так и взятые из книг, фильмов, истории России или других стран. С магией и без, чисто политические и демократичные, так и с бесконечными войнами. Интересно и то что здесь присутствует командность. Когда боёвка, организуются отряды, да бы победить врага. Очень красиво и зрелищно. Целые государства, города, деревни. Везде может быть своя власть и различные в каждом городе законы.

 

3. Городские игры.

https://pp.vk.me/c625326/v625326567/1f154/XEbg9aC_Zs0.jpg" alt="" width="350" height="201" />

Их делят на "локальные" и "реального времени". Локальные похожи больше на полигоны, только проводятся в какой нибудь части города. Число игроков составляет 50-150. Автоматом падает ограничение на боевки. Реального времени от 1 до 5 недель, число играющих от 60 до 160. Здесь игра проходит параллельно с реальной жизнью. Есть мго времени продумать план действий.

 

4. Водилки.

Словесная ролевая игра. Чершиты это листы с навыкими, чертами характера, инвентаря. играют от 2 до 8 человек. Длительность как и одну сессию занимает, это 3-12 часов, так и до 40 сессий. Игроки словесно описывают действия своих персонажей. Мастером описывается мир в котором персонажи сейчас находятся и его неписи( мастерские персонажи). Игра так и проходит. Бросание куба определяет успех или не удачу какого либо заявленного действия. В конце сессии мастер обычно раздает очки опыта. На который игроки приобретают способности, одежу, оружие. Или новое приобретают, или старое прокачивают. Определяется время на следующую сессию. И они расходятся.

Хотите
скидку?