Энгельса 30  
 

Где и как открыть квесты в реальности в Москве

   Златоглавый город Москва является крупным финансовым, торговым, культурным центром не только России, но Европы в целом. Большое количество банков, развитая инфраструктура, инвестиционная привлекательность, 12,2 млн жителей делает Москву удачным местом вложения собственных средств и развития бизнеса.

   Маркетинговый анализ рынка

   Общее. В Москве более 500 предложений отдохнуть – игровые развлекательные центры (18), эскейп квесты (192), кинотеатры (18), игровые площадки (около 100), боулинг (более 40), около 100 предложений провести время на свежем воздухе (верховая езда, картинг, зорб и др) и это не считая ресторанный бизнес.

   Город выступает посредником между европейскими и азиатскими странами, в связи с этим за многие годи он превратился в мощный финансовый центр мира. С 2009 по 2013 год наблюдается повышение ВРП города на 2-3% каждый год. В 2009 году ВРП – 224,4 млрд долларов, в 2013 году – 351 млрд долларов. В структуре ВРП на сферу развлечений и прочих видов деятельности припадает 4,9%. ВРП характеризирует общий доход региона. И так, сфера развлечений привносит около 17,2 млрд долларов ежегодно.

   В Москве проживает более 12,2 млн людей. Целевая аудитория – 19-28 лет. Наибольшее количество жителей в возрасте 24-26 лет.  Уровень безработицы (процент от занятого населения) – 0,5%. Средняя зарплата – от 800 долларов. Минимальная зарплата 234 доллара. Численность трудоспособного населения (16-45) составляет 61% и это порядка 7 млн людей. Самые высокооплачиваемые места находятся в сфере услуг (финансовые, компьютерные технологии).

http://questguild.ru/

http://allescapegames.ru/

http://realquests.ru/

Здесь можно подробно изучить карту размещения квестов в Москве http://questfinder.ru/?s=&categories=0&locations=0&dir-search=yes

 

   Финансовые нюансы и главные показатели

   Организация бизнеса начнётся с поиска места и регистрации предприятия. Здесь сложной задачей станет выбор организационной формы (ООО, ИП и др.). Более часто выбирают именно или ООО или ИП, разница между ними – ИП в дальнейшем не можно продать. Поэтому нужно определиться с целью организации бизнеса.

   Госпошлина для ИП – 13 долларов

   Госпошлина для ООО – 33 доллара (так же на момент открытия ООО должен быть уставной капитал от 163 долларов или имуществом)

   Для открытия своего первого бизнеса стоит выбрать ИП (раз в году оплачивать взносы в внебюджетные фонды, нет сложной бухгалтерии и др. плюсы). Тем более, что всегда можно реорганизовать бизнес и перевести его в другую организационную форму (это будет дешевле, чем ликвидация ООО).

   Аренда помещений варьируется от 5 долларов за 1м2 и до 50 долларов (и выше). Минимальное помещение должно быть от 50 м2.

   По словам создателей «Клаустрофобии» открытие первых комнат (90 м2) обошлось в 20000 долларов. Окупаемость за 6-7 недель. Но ситуация на рынке Москвы изменилась, сейчас очень жестокая конкуренция и уже предоставлены самые яркие уникальные сценарии.  

   На данный момент открыто около 40 компаний, специализирующихся на квест-развлечениях и по прогнозам откроется еще столько же в ближайшие полутора года.

   Входящий поток (на основании посещаемости сайтов и онлайн-бронировании) составляет от 150 человек в день.

   Показатель конверсии (количество покупок) – 62%.

   Средний чек (по обзору онлайн бронирования 20 сайтов) – 35 долларов.

   Повторные продажи – 23%.

   Прибыль составляет от 10 000 долларов в месяц с одной комнаты.

 

 Как раскрутиться, выбрать правильное место, использовать соцсети

 

   В выборе места проведения квестов стоит руководиться целью организации бизнеса и финансовыми возможностями. Если открыть комнаты в непроходном месте нужны будут затраты на рекламу и если подсчитать финансовую сторону, то разница уже и не так велика. Хорошим вариантом станет арендовать помещения возле конкурента – клиенту интересно разные эскейп комнаты, а большее количество в одном месте послужит общей рекламе. Как вариант – возле кафе или кинотеатра, но опять таки постает вопрос стоимости аренды и ее последующего влияния на стоимость входного билета.

 

   Чтобы открыть бизнес в Москве нужно максимально проработать интересные маркетинговые ходы, так как это позволит раскрутить квесты естественным путем. Многие международные компании начинали с нуля и за историю своего существования использовали массу способов увеличить прибыль. Но большинство с них всегда руководствовалось неоспоримым законом бизнеса: «продукт должен, обязан быть качественным» и «наличие постоянных клиентов». А постоянный клиент обожает подарки, сюрпризы и разнообразие. Поэтому стоит уделить особое внимание на изменение сценариев, разработке карт посетителя и бонусных накопителей.

 

 
Хотите
скидку?