Энгельса 30  
 

Новая волна развлечений в Екатеринбурге: как бизнесмены зарабатывают на квестах.

   За 300 лет со дня своего основания Екатеринбург стал крупным городом России – четвертый город по численности населения, важный дипломатический центр, мощный экономически развитый регион и один с культурных акрополей страны. После удачного проекта «Клаустрофобии» многие ценители добротного улова решили подхватить волну открытия собственного бизнеса и внести свою лепту в развитие квестов в реальности. Екатеринбург является очень привлекательным местом для начала «дела всей жизни» и удивления общественности нестандартным подходом к проведению досуга.

   Ситуация на рынке развлечений

   В начале 2000-х годов ЮНЕСКО добавила город в топ-12 лучших городов всего мира для проживания. РБК более 4 раз с 2000 года по 2014 год называла Екатеринбург привлекательным городом для открытия и ведения бизнеса. Также по 13 факторам, которые исследовало Министерство регионального развития (включая доходы населения, стоимость жилья) город занял 4-е место среди 160 городов России.
   По процентному соотношению прибыльных секторов экономики города лидирующие места достались обрабатывающей промышлености, машиностроению, строительству и недвижимости. Убыточными оказались гостиницы и рестораны. Что касается оригинальных развлечений, то предоставляемых услуг в городе довольно не так и много. И это говорит с одной стороны о возможностях открыть бизнес в Екатеринбурге, с другой – о подводных камнях. Посмотрим, что ожидает владельцев нестандартных развлечений.
   И так, из развлечений есть зеркальные лабиринты (около 5), кинотеатры (19), парки аттракционов (3), ТЦ и ТРЦ (более 30), квестов в реальности (11), не много детских развлечений (более 20) и др.
   Население города составляет 1,46 млн жителей. 1/5 – это пенсионеры. 65,7% (62,17% по другим источникам) населения являются трудоспособными. Уровень безработицы очень низкий – 0,8% от трудоспособного населения. 13,23% – школьники. http://gradoteka.ru/city/ekaterinburg
   Наблюдается позитивная динамика численности населения, что и не удивительно, учитывая положительную характеристику города в плане трудоустройства, проживания и экологии. Наиболее заселенные районы: Орджоникидзевский - 21%, Чкаловский - 17%, Ленинский – 13% от всего населения города. http://pasport66.ru/mrn/numb.php
   Целевая аудитория студенты, менеджеры, администраторы, частично школьники старших классов. Возраст – от 22 до 29 лет (на основании заработной платы).

 

Хотите
скидку?