Энгельса 30  
 

Чем удивить Лос-Анджелес: квесты, как бизнес-идея.

   Каждый город обладает парой-тройкой характеристик, по которым можно его определить. Так вот, Лос-Анджелес – «солнечно», «кино» и «все возможно». Последний и впрямь является отличным аргументом, чтобы присмотреться к этому месту, как удачной инвестиции своих финансов и времени. В Америке L.A. занял почетное место в экономике не только как центр киноиндустрии, но и развлечений, биотехнологий и космической промышленности.

 

   Что нужно знать о «Городе Ангелов»

 

   Лос-Анджелес вопреки всеобщему удивлению маленький город. «Большим» он становиться рядом с меньшими городками, размещенными вблизи: Глэндейл, Пасадена, Уэстмонт и др. В L.A. много развлечений, особенно касательно ночной жизни: ночные клубы, ночные музеи, ночные кафе, в общем ночное здесь весьма распространенное.
   Среди 4,1 млн «лосанджелос» (так называют здешних жителей) около 43% считают родным языком испанский. В автобусах, ресторанах английский часто дублируется испанским языком – это нужно будет учесть при оформлении сайта в Интернете. 27,8% младше 20 лет, 23,7% в группе от 20 до 34 лет, 16% – 35-44 года. Активный возраст до 50 лет и выше, поэтому целевая аудитория обрамляет все три группы. В Городе Ангелов принято посещать различные места, «выходить в свет», проводить вечера после работы в клубах, парках и др.
   Минимальная зарплата 9 долларов в час. Средний доход в Лос-Аджелесе от 2500 долларов в месяц. Компьютерщики от 10 000 долларов в месяц, столько же получают монтажники фильмов, рекламных видеороликов. График-дизайнеры в месяц богатеют на 8000-15000 долларов. Более 100 тыс. человек работает в сфере развлечений, культуре и отдыхе, для информационных технологий эта цифра составляет около 215 тыс. Около 900 музеев и галерей, поэтому стоит присмотреть к работникам арт-сферы, которые получают весьма внушительные зарплаты – от 5000 долларов в месяц.
   Кредит, это второе «я» в США в общем. Кредиты выдают даже в магазине, почему не воспользоваться этим преимуществом цивилизованной жизни и не продумать систему кредитования, заручившись поддержкой местного банка.
   В Америке малый бизнес популярен, приносит от 50000 долларов в год и поощряется правительством. Потребительский рынок здесь достаточно большой, чтобы открыть бизнес в Лос- Анжелесе.
   Нужно также учитывать, что в Лос-Анджелесе представлено множество национальностей и ежегодно десятки тысяч людей пытаются начать обустраивать свою жизнь, найти работу, стать успешным, обрести мировую славу. Добавив этот факт к тому, что в городе много людей в статусе без ПМЖ, мексиканцев и армян без образования (которые в среднем получают 1200 долларов в месяц) и остальное – нужно тщательно подойти к выбору оптимальной целевой аудитории и микрорайона для открытия кветов в реальности.

 

Где снять помещение и чего опасаться

 

   L.A. не можно назвать компактным городком. Пригород считается полноценным сити, хотя и центр больше похож на маленький город. Есть большое количество районов и микрорайонов. В местной популярной газете их 16 http://maps.latimes.com/neighborhoods/ (здесь можно посмотреть и количество населения, доходы и прочие нужные коэффициенты для бизнес-расчётов по каждому микрорайону).
   Конечно Central L.A. очень привлекательный район. Здесь и Голливуд, и главный кинотеатр, и красная дорожка для премьер, не говоря уже о улице ночных развлечений. В центре http://maps.latimes.com/neighborhoods/region/central-la/ аренда обойдется от 25 долларов за м2. Чтобы бизнес был прибыльным нужно открыть минимум, как 2 эскейп-комнаты, общей площадью 100-120 м2. Итого – 2500-3000 долларов в месяц. Довольно внушительная сумма, как для начинающего бизнеса. Здесь много туристов, бомжей и есть опасная бандитская точка. И она не одна такая http://maps.latimes.com/crime/. Как показывает практика, туристам квесты не очень то интересны, поэтому они не являются целевой аудиторией (за исключением приезжих из пригорода).

http://www.yelp.com/search?find_desc=Sell+Used+Furniture&find_loc=Los+Angeles%2C+CA

Аренда 100 м2 – от 1500 долларов
Электричество (кондиционеры) – от 150 долларов в месяц (с мая по октябрь температура 30
Газ, вода – от 100 в месяц
Мобильные услуги – от 40 долларов в месяц
Интернет от 35 – долларов в месяц
Регистрация предприятия – от 300 долларов
Обустройство 1 эскейп-комнаты – от 15 000 долларов
На приемную уйдет – от 10 000 долларов
Администратор – от 2500 долларов в месяц

Входящий поток составляет от 150 человек в сутки.
Количество покупок (конверсия) – 37%.
Средний чек – 140 долларов.
Повторные продажи – 39 % (при открытии новых комнат).
Прибыль – от 900 долларов с одной комнаты. Период окупаемости затянется на 5-8 месяцев.
На обустройство одной эскеп-комнаты уйдет от 50 тыс. долларов (с учетом аренды помещения, в котором нужен ремонт).

 

Что ценят «лосанджелос»


• уважение к культуре (большое количество иммигрантов, поэтому стоит сделать сайт многоязычным)
• что-то новое и необычное
• много в рекламе упоминается с Европы и Азии и попробовать что-то в этом духе считается экзотическим
• лучше написать сценарии, которые не привязаны к киносценариям
• каждый пятый здесь может быть начинающей звездой и требует должного внимания
• уличное мастерство начинающих актеров, музыкантов и др

 

   Лос-Анджелос – это культурно-развлекательный центр не только Америки, но и мира в целом. Но интересен тот факт, что основной прибыльный сектор не киноиндустрия, а ИТ, нефтяная промышленность и финансовые операции. Здесь, как и во многих американских городах ценятся полезные связи, поэтому стоит обратить внимание на различные бизнес-содружества в этом городе.
Более эффективной рекламой станут листовки, розданные на побережье Санта-Моники под звуки начинающих исполнителей. Перед открытием квестов в реальности в L.A. стоит посетить это место в солнечной Калифорнии. Многое, что сказано в Интернете и на телевидении не совпадает с реальностью. Поэтому нужно съездить и ощутить себя в атмосфере города, поболтать с потенциальным клиентом и самое главное – посетить предполагаемых конкурентов.

 
Хотите
скидку?