Энгельса 30  
 

Квесты в реальности — особый вид развлечений

Квесты в реальности — особый вид развлечений, который представляет собой ряд головоломок и задач в реальном мире, которые следует разрешить игроку или команде, чтобы одержать победу. Следует отметить, что целью квестов в реальности не всегда является только побег из комнаты, часто игровая площадка может состоять из нескольких достаточно больших помещений, а иногда распространятся и на улицу. В первом случае такой вид квестов в реальности называется Escape Room. Игроки передвигают предметы, отыскивают ключи и частички пазла, решают головоломки, нередко прилагают особую физическую силу, чтобы выбраться из комнаты за отведенное время. Идея этих квестов основана на аналогичных видеоиграх.

Первая такая комната под названием «Original Piece» была создана в 2006 году в Силиконовой Долине группой системных программистов. В основу сюжета, интриги и головоломок квеста легли мотивы детективов Агаты Кристи. Совсем скоро эта комната стала популярным аттракционом для туристов. В том же году идея реальных квестов возникла в Гонконге и нашла поддержку в лице студентов-активистов средней школы. 

Реальные квесты побегов из комнаты в Японии были разработаны тридцатипятилетним Такао Като в Киотской издательской компании SCRAP Co., в 2008 году. 

Далее они возникли в Сингапуре в 2011, где была создана инсталляция под названием «Часть 1: Побег из Таинственного Собора»

В 2013, компания «Enigma Productions» (св.Луис, Миссури) начала возведение комнаты под названием «В ловушке: Комната побега Св.Луиса». У участников есть 60 минут для совместной работы, чтобы решить ряд кинестетических, лингвистических, числовых и логических головоломок для получения доступа к ключу для выхода из комнаты. Последний, третий круг игры был в разработке еще в августе 2014 года.

Сейчас же это течение достигло и России. На протяжении месяца здесь открываются несколько новых комнат.

 
Хотите
скидку?